Реконструкция производится двумя способами при условиях: рама весов, стяжка, основные тумбы, стенки и подъездные пути приямка находятся в удовлетворительном состоянии.
Способ 1
Частичная или полная (в зависимости от его состояния) разборка деревянного настила, демонтаж рычажной системы, циферблатного указателя, основных опорных стоек и башмаков.
Установка на места основных опорных тумб, специальных металлических стоек, под необходимую высоту для установки датчиков, либо изготовление сплошной опалубки под основные тумбы и заливка бетоном для сохранения высоты весов. Это необходимо, т.к. высота датчика с узлами встройки значительно меньше высоты системы «стойка-башмак» существующих весов.
Такой способ несёт минимальные затраты при реконструкции, но оставляет наибольший предел взвешивания (НПВ) и длину весов без изменений.
Способ 2
Предполагает увеличение платформы на любую длину. Кроме демонтажа деревянного настила, рычажной системы и основных опорных стоек и башмаков предполагает демонтаж одной из торцевых стенок приямка и полную разборку деревянного настила.В приямке устанавливается новая торцевая и удлиняются боковые стенки, кроме того изготавливается опалубка и заливаются опорные тумбы по количеству пар датчиков. Таким образом, получаются электронные весы с увеличенной длиной платформы и увеличенным НПВ до 60-ти, 75-ти или 80-ти тонн.
Особенности и достоинства предлагаемой нами реконструкции
- класс точности III (средний) (по ГОСТ 53228-2008)
- высокая точность измерения (до 6000 делений отсчёта)
- диапазон рабочих температур: от - 30 до + 40оС
- оснащение оборудованием признанных мировых брендов (Ascellsensor, HBM, CAS, Zemic, Keli)
- расчет будущей рамы весов на нагрузку 18 тонн на ось и более
- высокая степень пыле - влагозащиты применяемого оборудования
- гарантия на оборудование -12 месяцев